Раньше мне всегда было интересно, как путешествуют известные группы. — Неужели они просто летят на самолете со всеми, — думал я, — это же так странно. Именно поэтому после тура с Garbage хотелось бы рассказать как раз про это. Разумеется, есть какое-то количество топ-знаменитостей, у которых просто есть свой самолет и тогда вопросов нет, но таких единицы.
Действительно, в большинстве случаев они летят на самолете регулярным рейсом. Может быть, в бизнес-классе. Все зависит от экономической составляющей, в первую очередь, а уже потом от комфорта. Уверен, что это касается не всех, но в 99% случаев это так. Иногда, как это было в нашем случае с Garbage, группе арендуют самолет для перелетов по стране. Тогда да, тогда это частный джет, и все сказочно и комфортно.
Из аэропорта группа уезжает сразу же на микроавтобусе. Их багаж сдается заранее и маркируется. Список маркировки находится у тур менеджера и по приезде в отель, после регистрации, отдается толковому швейцару и тот разносит багаж по номерам. Довольно просто. Таким образом, никакого ожидания багажа и тупки в аэропорте не происходит. Селят группы, как правило, в хороших гостиницах.
Действительно, в большинстве случаев они летят на самолете регулярным рейсом. Может быть, в бизнес-классе. Все зависит от экономической составляющей, в первую очередь, а уже потом от комфорта. Уверен, что это касается не всех, но в 99% случаев это так. Иногда, как это было в нашем случае с Garbage, группе арендуют самолет для перелетов по стране. Тогда да, тогда это частный джет, и все сказочно и комфортно.
Что же такое частный джет? Скажу прямо, тут я не знаток, но немного рассказать могу. Существует много самолетов, сразу изготовленных для повышенного комфорта, но что делать, когда такого самолета нет? Изначально, когда мы узнали, что будем летать на ЯК-42, мы думали, что это будет просто самолет, где не будет никого, кроме нас и Garbage, но уже в аэропорте флайт-менеджер сказал нам, что там "совсем другой самолет", "не сарай". Как оказалось, часто обычные самолеты переоборудуют, меняют салон, делая из них бизнес-джет. И вот как это выглядит.
Веселые кресла, про них дальше больше.
|
![]() |
Много позолоты и чудесные удобные диваны. В них хорошо спать.
|
![]() |
Большие столы и еще немного кресел. Еда там тоже неплохая.
|
![]() |
Фужеры и бокалы, вдруг что-то отмечать придется :)
|
![]() |
Чудесные просторные кресла-трансформеры, которые крутятся как угодно
и откидываются тоже как угодго.
|
![]() |
Ну и, разумеется, телевизор с набором самых разных двд, от Бригады до
классики мирового кино.
|
BV in da house
|
Из аэропорта группа уезжает сразу же на микроавтобусе. Их багаж сдается заранее и маркируется. Список маркировки находится у тур менеджера и по приезде в отель, после регистрации, отдается толковому швейцару и тот разносит багаж по номерам. Довольно просто. Таким образом, никакого ожидания багажа и тупки в аэропорте не происходит. Селят группы, как правило, в хороших гостиницах.
С тех. персоналом все немного сложнее. Они часто живут отдельно от группы, ведь какой смысл селить барабанных и гитарных техников в 5* гостиницы. Ездили они в нашем случае также на отдельном транспорте. Но в целом нельзя сказать, чтобы они себя чувствовали обиженными или обделенными, условия у них прекрасные.
Пару слов про питание. Тут, думаю, все очень индивидуально и зависит от райдера каждой группы. У Garbage с утра и до вечера на площадке работал отдельный бекстейдж буфет со сменой блюд, горячим и множеством закусок. Собственно, там мог есть тех персонал, группа и все, кто имел туда доступ. Помимо этого, у Garbage еще были отдельные обеды и ужины, которые они, правда, не особо жаловали.
Crème tangerine and Montélimar
ReplyDeleteA ginger sling with a pineapple heart
A coffee dessert--yes you know it's good news...
The Beatles